Анонсированный инженерами Ингольштадта Spyder GT на
базе среднемоторного спорткара Audi R8 лишил сна многих поклонников
немецкого перфекционизма. Тем, кому не хватило ограниченного тиража,
помощь предлагает австралийское ателье RENM, построившее на базе
штатного "Спайдера" свой RMS.
После пребывания на Зеленом континенте Audi R8 V10 Spyder изрядно
преобразился, сделав несколько шагов по той тропе, которая соединяет
гражданские спорткары и настоящих гоночных бойцов. Он стал заметно ниже,
но не вследствие банальных махинаций с пружинами, а после интеграции в
подвеску полноценной спортивной гидравлики. Останавливаться после
спуртов предлагается с помощью карбон-керамической тормозной системы, а
за разгон отвечает модернизированный 5,2-литровый V10.
Двигатель получил карбоновый воздухозаборник, новые воздушные фильтры,
выпускную систему и перенастроенные "мозги". Прямым следствием этого
стал рост мощности с 525 л.с. до 600 "лошадей". Крутящий же момент
увеличился до 585 Нм. О том, как именно изменились динамические
характеристики родстера, в RENM не уточняют.
Отличить австралийскую постройку RENM RMS от ингольштадтской можно будет
по оригинальным 20-дюймовым колесам, новому переднему сплиттеру, задним
антикрылу и диффузору и легким спортивным сиденьям в салоне. Интерьер,
кроме всего прочего, украсился отделкой из традиционного карбона.
|