russian-tjuning.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
08.02.2025
23:03
Приветствую Вас НоВеНьКиЙ | RSS
=))))
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
  
Главная » 2011 » Май » 14 » Характеристики основных агрегатов американских грузовиков
16:00
Характеристики основных агрегатов американских грузовиков

Хочу привести вам основные параметры эксплуатационных характеристик агрегатов американских магистральных тягачей. Все знают что грузовики из Америки имеют очень большой ресурс, несмотря на то что приходят к нам в страну с пробегом более миллиона километров. За счет чего достигается такой продолжительный срок службы? Читайте.

Рама: хроммолибденовый стальной профиль (пожизненная гарантия от усталостных трещин по всей Америке) – практическая несминаемость рамы при авариях-переворотах и авариях-вылетах.

Двигатель: низкооборотистые шестицилиндровые дизели большого объёма (от 11 до 14 литров), удельной мощностью от 30 до 40 л.с./литр, номинальной мощностью в 370-500 л.с.; возможный пробег до капремонта (расточка под новые размеры) при соблюдении правил технической эксплуатации – 2 500 000 километров.

Американский тягач "Интернационал"

Система питания: электронноуправляемый непосредственный впрыск и отсутствие общего ТНВД – большая устойчивость на отказ, возможность регулировки многих параметров работы мотора под требования конкретных условий.  

Сцепление: малоиспользуемое, в силу особенностей устройства американских коробок передач.

Коробка передач: бессинхронизаторного типа (исключён наиболее изнашиваемый элемент), позволяющие переключать передачи без отжима сцепления; также, как особенность, - крутящий момент на любой из передач всегда передаётся через пару дублирующих друг друга промежуточных валов; некоторая часть коробок оснащена электрическими механизмами автоматического выбора и переброса передач (система «аутошифт»).

Мосты: оба задних - ведущие, что снижает нагрузки на шестерни главных пар; абсолютно все машины имеют блокируемый межосевой дифференциал; крепление мостов на пневмобаллонной регулируемой подвеске.

Грузовики из Америки. Kenworth W900 классический американский тягач

Кабина: алюминиевая обшивка на стальном каркасе, мелкие навесные элементы из лёгкого пластика – отсутствие коррозии на протяжении всего срока службы.

Американские тягачи рассчитаны на полную массу автопоезда до 60 тонн, что в условиях российского ограничения 8 тонн на ось предполагает работу основных агрегатов машины под нагрузкой всего в 2/3 от максимальной расчётной, тем самым увеличивая потенциальный моторесурс тяговых агрегатов не менее чем вдвое.

Просмотров: 639 | Добавил: хИтРblй_п@у]{ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Mozilla Firefox
НаШе ОбЛаЧкО ТэГоВ
Мини-чат
Статистика
Информер сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ДруЗья нАшеГо сАйт
Детский сайт киндер онлайн На этом сайте вы можите найти всю интересующую Вас информацию по ICQ. А также скачать клиенты аськи как для телефона так и для компа, кпк, смартфона и тд! Множество программ для создания ICQ чатов и ботов, флуда и спама в аське!...
СоЦ. зАкЛаДкИ
ВозРаСт саЙТа)
НаШа КнОпОчКа

Copyright Лящук А.В. © 2025