Уже писалось о том как мировой кризис повлиял на производство грузовых автомобилей в США. Но подведя итоги 2008 года, можно сказать что не все так уж плохо. На производителях грузовиков в США кризис
конечно отразился больше всех. Например вообще прекратилось
производство грузовиков Sterling, и даже этот бренд ликвидирован. Это
говорит о том что их уже даже не планируют никогда производить. Хотя
это очень даже неплохое семейство грузовиков и седельных тягачей, правда
не такое распространенное как скажем International или Freightliner. Но
все же это были довольно не плохо продаваемые грузовики. Производство
дорогих и престижных тягачей Western Star тоже сворачивается в штатах.
Теперь их будут делать всего на одном заводе в Мексике, там рабочая сила
подешевле. Производство седельных тягачей Freightliner так популярных в
России тоже потихоньку сворачивается и переводится в Мексику. Короче
общий объем производства грузовых автомобилей в Америке падает быстрыми
темпами, и притом в некоторых направлениях безвозвратно. В связи с этим
без работы уже остались несколько тысяч человек.
Но в Европе дела идут немного получше, хотя конечно европейский автопром
очень сильно лихорадит. Специалисты подразделения Daimler Trucks
подведя итоги 2008 года заявили что в целом, глобально картина не такая
уж удручающая, как на региональном уровне, например в США (компания
Daimler владеет почти всеми компаниями прозводящими грузовики в
США). Всего в мире в 2008 году, компанией Daimler было продано 472 100
грузовиков малой, средней и большой грузоподъёмности. Это даже на 1 %
больше чем в 2007. Мировая продажа только одних грузовиков Мерседес Бенц
составила 170 100 автомобилей. Эта цифра является рекордом компании
Mercedes Benz за все предедущие годы. Конечно это в первую очередь
благодаря высокому спросу на новый грузовик большой
грузоподъёмности компании "Мерседес-Бенц” – "Актрос”. Благодаря этой
новинке, бало замечено большое повышение объема продаж в Бразилии, на
Ближнем Востоке , а так же в России было продано 1 800 грузовиков
"Мерседес-Бенц”, что на 35 % больше показателя, достигнутого в 2007
году. Так что у Daimler Trucks дела идут сравнительно не плохо. Спад в
США компенсируется приростом в России , Латинской Америке, и других
развивающихся странах.
Volvo несмотря на кризис запускает в Калуге новый завод по производству грузовиков. Планируется на этом предприятии выпускать 15000 грузовых автомобилей в год. Это не считая тех, что уже выпускаются на заводе Вольво в Зеленограде.
Автобазар Одессы - купить или продать автомобиль. Продажа и покупка транспортного средства теперь быстро, выгодно и надежно, а также Вы узнаете на нашем сайте про автосалоны поддержанных автомобилей, автовыставки, автогалерея.