Британская тюнинговая компания Oakley Design
представила программу доработок для нового суперкара Lamborghini —
Aventador LP700-4. Помимо модернизации аэродинамики, двигателя и
подвески, ателье предлагает избавиться от полного привода, оставив
автомобиль заднеприводным. Всего Oakley Design планирует собрать лишь
пять таких машин, причем три из них уже куплены. Каждый из "Авентадоров"
получит в салоне табличку с указанием уникального номера суперкара.
По словам представителей тюнинг-ателье, отказ от системы полного привода
позволяет уменьшить массу суперкара на 85 килограммов, а установка
титановой выпускной системы поможет сбросить еще 30 килограммов. Кроме
того, в компании предлагают для автомобиля и новые колесные диски,
каждый из которых на четыре килограмма легче стандартных - 19-дюймовые
спереди с покрышками Pirelli PZero размерности 255/35 и 20-дюймовые
сзади с шинами 355/30.
За счет перепрограммирования блока управления мотором, замены впуска и
выпуска мощность 6,5-литрового двенадцатицилиндрового двигателя
Lamborghini Aventador возрастет с 700 до 760 лошадиных сил, а
максимальный крутящий момент увеличится с 690 до 745 Нм. Динамические
характеристики новинки пока не сообщаются. Стандартный автомобиль
ускоряется с нуля до "сотни" за 2,9 секунды, а его максимальная скорость
достигает 350 километров в час.
Кроме того, в спорт-пакет войдет установка новых карбоновых "юбок" с
увеличенными боковыми воздухозаборниками, улучшающими охлаждение
моторного отсека, новый задний диффузор, а также модернизированный
передний бампер. Эффективность всех элементов была протестирована
компанией в аэродинамической трубе.
Стоимость подобных доработок не уточняется. В Европе цены на стандартный
Lamborghini Aventador начинаются от 267 тысяч 200 евро.
|