Всегда актуальная классика — незабываемый стиль 50-х годов: сверкающая полировка черного контрастирует с белыми цировками, деревянная рукоятка рычага переключения передач на баке. Таким мотоциклом является Урал «Ретро». Великолепная черная кожа пассажирского сиденья, утянутого пуговицами в лучших классических традициях, и коляска, изнутри обшитая велюром, придают этому мотоциклу настоящий шик и шарм. * габариты ДхШхВ, мм — 2224×1630×1020 * дорожный просвет, мм — 140 * сухая масса, кг — 343 * полная масса, кг — 610 * топливный бак, л — 22 * максимальная скорость, км/ч — 120 * расход топлива по городу, л — 6—7 * расход топлива по трассе, л — 4—5 * двигатель — 750 см3, 45 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV * запуск — электростартер и кикстартер * система электрооборудования — 12 В, генератор 500 Вт * система зажигания — микропроцессорная * КПП — 4-ступенчатая, с задним ходом * главная передача — карданная * передаточные числа: * o I — 3,6; o II — 2,28; o III — 1,56; o IV — 1,19; o задний ход — 4,2 * передаточное число главной передачи: — 4,62 * шины — 110/90—18" * колеса — спицованные, хромированные, 18" * тормоза: * o спереди — гидравлические, дисковые o сзади — барабанные * подвеска: * o спереди — телескопическая PAIOLI o сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке