Практически сразу после выхода в 2009 году Porsche
Panamera стал объектом пристального внимания тюнеров, и такая судьба
постигала каждую выпущенную модификацию. Над Panamera 4S на этот раз
потрудились инженеры немецкого ателье Rennsport Muller GmbH.
Модернизация полноприводного хэтчбека Porsche Panamera 4S в ателье
Rennsport Muller началась с некоторой доработки силового агрегата.
Восьмицилиндровый "атмосферник" объемом 4,8 л получил перенастроенные
"мозги", после чего его мощность увеличилась со штатных 400 л.с. до 425
"лошадей" и 535 Нм крутящего момента.
Отличить заводской Panamera 4S от прошедшего через боксы ателье по
внешнему виду тоже будет затруднительно – разве что по новым 22-дюймовым
колесным дискам с резиной размерностью 265/30R22 спереди и 305/25R22
сзади. Может, бросится в глаза и серьезно уменьшенный клиренс –
благодаря перепрограммированию модуля управления пневмоподвеской он
понизился на 40 мм. Кроме того, хэтчбек получил новую выпускную систему
со спортивными настройками и четырехствольным выхлопом.
Ателье Rennsport Muller GmbH обнародовало и цены на различные
составляющие тюнинг-пакета. Так, перепрошивка мотора оценена в 990 евро,
модификация подвески – в 390 евро, а вот комплект новых колес обойдется
почти в 5 000 евро.
|