Всем известно что американцы большие
мастера переделывать свои грузовики то есть заниматься тюнингом. В
отличии от российских , американские стандарты очень лояльны к
параметрам грузовых автомобилей, что дает широкое поле деятельности для
американских водителей. В США создана целая индустрия тюнинга грузовиков.
Множество фирм и фирмочек предлогают свои услуги на этом поприще. В
следствие чего переделке в серийном тягаче подвергаются иногда до 70 ‰
узлов, агрегатов и кузовных деталей. Американские водители частники (а
большинство грузовиков в США пинадлежат частникам) придают большое
значение тюнингу своих грузовиков. Это для них отражает как бы стиль
жизни, это круто если у тебя трубы длиннее , больше хрома на всех
деталях, красивее рисунок и прочее. При чем тюнингу подвергается
практически все, включая самосвалы, миксеры и другую спецтехнику.У них
даже постоянно проводятся всевозможные конкурсы где они хвалятся своими
дорожными монстрами. Вот из за такого повального увлечения тюнингом на
американских дорогах можно встретить очень редкие, эксклюзивные
экземпляры. Это действительно так, ведь каждый грузовик в своем роде
уникален. Некоторые из них можно назвать настоящим произведением
искусства, и место им в каком нибудь музее. Но нет, они работают на
ровне со всеми наматывая на колеса тысячи миль американских дорог.
![Тягач Peterbilt с огромным домом за спиной. Тягач Peterbilt с огромным домом за спиной.](http://vse-gruzoviki.blogmir.ru/wp-content/uploads/2009/03/peterbilt-tuning-150x150.jpg)
![Самосвал Kenworth W900 с хромированым кузовом. У нас такое не увидишь Самосвал Kenworth W900 с хромированым кузовом. У нас такое не увидишь](http://vse-gruzoviki.blogmir.ru/wp-content/uploads/2009/03/kenworth-150x150.jpg)
Вы можете расчитать расстояние между городами Украины. Расстояние между городами.
|