Вот
и в Европе серьезно задумались о снижении себестоимости перевозок. В
Скандинавии уже давно ходят сцепки длинной 25.5 метров (про австралийские автопоезда
я молчу), их можно встретить и в России, в Северо-Западном регионе, там
им ездить разрешено.
... Читать дальше »
Все
интересуются магистральными тягачами да развозными грузовиками, а
грузовики повышенной проходимости как бы остаются в тени. А между тем,
можно сазать рядом с нами, выпускаются грузовики Урал пользующиеся
спросом далеко за пределами СНГ. Да, Уралы между прочим экспортируются в
сорок стран мира. И имеют устойчивый спрос, как в военном, так и
... Читать дальше »
Американские
тягачи – это многолетние традиции силы и надежности. Эти «короли дорог»
в первую очередь ориентированы на максимальный объем грузоперевозок. На
сегодняшний день американские тягачи известны во всем мире, они
являются стандартом в области профессиональной техники для
грузоперевозок. Именно Америка постоянно лидирует по объему
грузоперевозок автомобильным транспортом, и для этого в США отлично
развита область грузового машиностроения.
Последний 14-й этап внедорожного
ралли-рейда «Дакар-2009», с блеском проведённый экипажами команды
«КАМАЗ-мастер», поставил точку на первой в Южной Америке марафонской
гонке и позволил одержать россиянам великолепную победу – уже восьмую за
менее чем 20-летнюю историю участия в самых популярных и престижных
соревнованиях по этому виду экстремального автоспорта. Молодец Камаз , так держать!
Уже писалось о том как мировой кризис повлиял на производство грузовых автомобилей в США. Но подведя итоги 2008 года, можно сказать что не все так уж плохо. На производителях грузовиков в США кризис
конечно отразился больше всех. Например вообще прекратилось
производство грузовиков Sterling, и даже этот бренд ликвидиров
... Читать дальше »
И сразу, первым делом, выкладываю
красивое фото тягача Scania. Красивый тюнингованый грузовой автомобиль. В
России аэрография на грузовиках как то еще не сильно распространена.
Это и понятно , удовольствие не дешевое. Изредка можно встретить
грузовик с красивым рисунком.
Да и то, чаще всего это уже подержанные
грузовики
... Читать дальше »
Грузовики КамАЗ – это легендарные
автомобили. Даже устаревшие модификации КамАЗов, и по сей день, исправно
осуществляют перевозку любых грузов. Новые же разработки этих
грузовиков, радуют водителей, модернизированными характеристиками.
Разрабатывали КамАЗ самые лучшие авто конструкторы, советского союза в
середине семидесятых годов, прошлого столетия. Грузовой автомобиль
КамАЗ, оказался на удачу, надёжной техникой, и, уже спустя 30 лет, он,
по-прежнему продолжает прославлять завод.
Авто предприятие, расположившее производственные мощности в Набережных
Челнах (Татария), за свою бытность, выпустило громадное число
автомобилей, – около двух миллионов КамАЗов, и два с половиной миллиона
дизельных двигателей. Бесследно для качества работы современных
грузовиков и основных агрегатных частей КамАЗа, это не прошло, –
благодаря накопленному опыту работы, предприятие сделало новые
разра
... Читать дальше »
Компания Kenworth Truck Co. выпустила
новую серию бескапотных грузовиков Kenworth K500 с колесной формулой
6×6, 8×6 и 8×8 , их будут оснащать кабинами DAF XF вместо фирменных
образца 1992 г.
А также при сборке на них будут
устанавливатся двигатели Caterpillar C13 и C15 с механической или
... Читать дальше »
Всемирный кризис приближается к своему
пику. Экономика сбавляет обороты, падает производство, падают продажи.
Как следствие падают объемы грузоперевозок. Но несмотря на все эти
проблемы компания Volvo объявила о создании самого мощного своего
седельного тягача — FH16 мощностью 700 л.с. Зачем нужна такая машина?
Ведь даже для перевозки сверхтяжелых грузов достаточно 500—600 л.с., не
говоря уже об обычных дальнобойных, шоссейных перевозках. «Желающие
купить столь эксклюзивную технику всегда есть, — объясняет глава
российского подразделения "Volvo Truck” Ларс Корнелиуссон. — Даже в
Россию удалось продать около десяти машин в предыдущей, 660-сильной
версии». Впрочем, есть и еще одна причина. Сейчас шведы испытывают
лесовозы полной массой… 90 тонн! Если дело дойдет до их серийн
... Читать дальше »
Любопытный
факт, несмотря на мировой кризис, в России за 2008 год продажи грузовых
автомобилей возросли на 1,9% и составили 423900 шт. Но продажа
российских грузовиков в общем объеме сократилась на 6,8% до 197300 шт.
Видимо причина в том что Россия последние годы все таки испытывает
большой экономический рост. И у нас в отличии от западных стран рынок не
так затоварен. Соответственно идут поставки товаров, материалов,
различного оборудования, а это все идет на пользу перевозчикам. Кстати
... Читать дальше »