Немецкая тюнинг-контора Senner Tuning разработала
обновление для хэтча Audi A1. Прежде всего, «досталось» 1,4-литровому
мотору TFSI, который в «стоке» развивает 122 л.с. и 265 Нм. Перепрошивка
электронной системы управления двигателем плюс спортивная выхлопная
система подняли эти показатели до 165 л.с. и 265 Нм.
Для лучшей управляемости стандартную подвеску отправили в утиль, заменив
её на спортивные регулируемые стойки KW. Колёса тоже поменяли, теперь в
арках прописаны девятнадцатидюймовые диски Barracuda Tzunamee с
широкими шинами 225/35 19.
Внешне автомобиль отличается эксклюзивным коричневым цветом кузова с
акцентами белого на зеркалах, арках крыши и порогах. Пороги, кстати,
тоже новые, как из задний бампер с двумя соплами выхлопной системы.
Внутри двухцветный тканевый салон, фирменные коврики и «прокачанная»
развлекательн
... Читать дальше »
В процессе тюнинга очередного Mini немецкое ателье
AC Schnitzer пришло к выводу, что у них получается быстрейший Mini в
истории марки. Проверяли достижение на Хоккенхайм-ринге. Попутно из
названия проекта исчезло слово "Mini" – "заряженный" хэтчбек назвали AC
Eagle.
Концептуальный AC Eagle, которому специалисты из ателье AC Schnitzer
устроили проверку на Хоккенхайм-ринге, продемонстрировал завидную прыть.
Круг по трассе он сделал всего за 1 минуту и 13,341 секунд. Это, к
слову, быстрее, чем Ferrari California и Porsche 911 Turbo –
естественно, в заводских вариантах. Отметим, что штатный Mini John
Cooper Works проделывает тот же круг за 1 минуту и 19 секунд. Уступает
AC Eagle пока только таким экстремалам, как KTM X-Bow.
AC Eagle построен немцами на базе Mini Cooper S JCW, причем
модифицированный 1,6-литровый турбомотор развивает
... Читать дальше »
Отечественным тюнерам варварства не занимать:
дизайн-ателье Dartz не так давно представило покрытое змеиной кожей купе
Bentley Continental GT SS. Сколько бедных змеек погибло ради тюнинга
осталось неизвестно. А вот коллеги наших ребят из Латвии невзлюбили
крокодилов и обшили их кожей целый седанище BMW 318i в кузове E90.
К счастью, есть ещё вероятность, что ни одна зубастая рептилия не
пострадала. Тюнеры ведь пока не признаются, настоящую ли кожу они
использовали для обтяжки или фактурный винил.
«Трёшка» получила заодно и новый обвес: «губу» переднего бампера, пороги
и накладку на задний бампер. Колёсные диски тюнеры позаимствовали у AC
Schnitzer. А в довершение картины, «ноздри» BMW подсветили синими
светодиодами. Смотрится всё вместе странновато.
Что ж, тюнинг-искусство успешно идёт вперёд и ещё не раз будет нас
удивлять. Но
... Читать дальше »
Британское тюнинг-ателье Project Kahn известно в
первую очередь своими работами с наиболее дорогими представителями
модельной линии Land Rover. Однако, судя по всему, тюнерам наскучило
однообразие, и они слегка стилизовали кабриолет Audi A5 под купе Audi
R8.
Ассоциации со среднемоторным купе возникают только при длительном и
вдумчивом разглядывании того, что получилось у стилистов Project Kahn.
Как водится, их вмешательство во внешность исходной модели оказалось не
слишком глобальным, но несколько штрихов в облике, напоминающих
флагманскую модель, кабриолет Audi A5 приобрел.
Произошло это в основном благодаря новым переднему и заднему бамперам,
которые дизайнеры снабдили псевдо-диффузорами в стилистике Audi R8.
Кроме того, кабриолет обзавелся новым задним спойлером, элегантными
боковыми зеркалами и выхлопной системой из нержавеющ
... Читать дальше »
Представляем вашему вниманию фотографии автомобиля,
который частенько будет светить вам в зеркало заднего вида своими яркими
стильными противотуманками. Ибо в России любят Porsche Cayenne. А
владельцы Porsche Cayenne любят сделать свой «Кайен» ещё круче.
Тюнинг-кит от Lumma Design поможет в этом как нельзя лучше.
Чем же будут удивлять случайных прохожих и студентов МГУ элитные
завсегдатаи «смотры»? Прежде всего, хищным обвесом. Это и видоизменённый
двухцветный передний бампер с целой кучей всевозможных светодиодов, и
карбоново-кевларовый капот с «жабрами» воздухозаборников, и оригинальные
пороги. А ещё — расширенные колёсные арки и задний бампер с тремя
соплами выхлопной системы. Воистину круто!
Передняя и задняя оптика предусмотрительно затемнена по сравнению со
«стоком», — тут любителям стайлинга немцы не оставили места для
творчест
... Читать дальше »
Японский кроссовер Nissan Juke на дорогах непременно
обращает на себя внимание. Но если вы хотите, чтобы головы пешеходов
поворачивались в вашу сторону со скоростью света, обратитесь в
тюнинг-ателье Impul. Эти ребята уже придумали, как сделать Juke ещё
оригинальнее. И быстрее.
Правда, точных данных о скоростных характеристиках модифицированного
«Джука» у нас нет. Знаем лишь, что тюнеры подготовили прошивки для
атмосферного и турбированного вариантов бензинового мотора объёмом 1,6
литра. В «стоке» эти моторы выдают 117 и 190 л.с. соответственно.
А вот внешние отличия на лицо: полный обвес с «губой» переднего бампера,
порогами, задним диффузором и огромным антикрылом. Также в комплекте
изменённая решётка радиатора. В общем, агрессии не занимать.
В пору пришлись и новые девятнадцатидюймовые колёса, которые можно
заказать в одном
... Читать дальше »
Открытое в прошлом году "придворное" тюнинг-ателье
Volkswagen - R GmbH - строит далекоидущие планы. В течение ближайших лет
линейка автомобилей с литерой "R" на крышке багажника пополнится
несколькими новинками.
Следующим членом семейства "заряженных" автомобилей Volkswagen R должен
стать хэтчбек Polo R, который планируется оснастить 1.4-литровым мотором
с механическим нагнетателем и турбиной. Мощность силового агрегата
составит не менее 200 л.с. Следом за Polo R на рынок поступит спортивная
версия кроссовера Touareg R с дизельной V-образной "восьмеркой" и,
возможно, "горячий" хэтчбек Beetle нового поколения, который получит
бензиновый 2.0-литровый турбированный двигатель. Источник внутри
Volkswagen сообщил, что концерн рассматривает возможность выпуска
"заряженных" модификации Passat и Jetta, однако окончательное решение
относительно разрабо
... Читать дальше »
Российская компания ArmorTech, специализирующаяся на
тюнинге известных европейских моделей и их бронировании, решила заняться
выпуском собственного автомобиля.
ArmorTech заявила, что разработку преемника известного российского
лимузина ЗИЛ предполагается произвести на базе одного из европейских
седанов, возможно, германского автомобиля Mercedes-Benz S-класса.
Модель, которая, по словам представителей ArmorTech, будет "отвечать
современным требованиям комфорта и безопасности", поступит на рынок в
стандартной и длиннобазной модификациях. Второй вариант автомобиля
примет на борт шестерых, включая водителя.
О сроках презентации нового лимузина в ArmorTech пока не распространяются.
Последнее творение тюнеров ArmorTech - удлиненный на 1 150 мм седан
Bentley Mulsanne, который от серийной модели отличается не только
длиной, но и перен
... Читать дальше »