Домашнее тюнинговое ателье европейского дилера
Infiniti Zentrum Hamburg - компания AHG Sports представила раскачанную
версию дизельного Infiniti FX 30dS.
Базой для тюнинга послужил поставляемый на европейский рынок дизельный
вариант люксового кроссовера, оснащенный 6-цилиндровым мотором мощностью
в 238 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм выдаваемых уже на 1750
оборотах.
В ателье не раскрывают подробных деталей тюнинга двигателя, но в
результате мощность мотора повысилась до 280 л.с и 600 Нм крутящего
момента. Тюнинг также коснулся подвески — покупателям предложен комплект
для её занижения на 25 мм стоимостью в $2 130, а также набор колес
стоимостью $11 270 долларов,
... Читать дальше »
Болгарское тюнинг-ателье Vilner Studio представило
проект доработок для хэтчбека MINI Cooper, названный в честь
американского фильма Italian Job, который шел в российском прокате как
"Ограбление по-итальянски". В лентах 1963 года и экранизации 2003 года
главные герои использовали машины британского бренда.
Главной особенностью проекта является роскошный интерьер хэтчбека MINI
Cooper, выполненный из точно такой же коричневой и черной кожи Nappa,
которая используется для автомобилей Bentley. У машин люксовой
британской марки позаимствован и ромбовидный рисунок строчки обивки
сидений.
Помимо кожи, которой отделан весь салон, в том числе и корпус
внутрисалонн
... Читать дальше »
Лето — время ездить без крыши. Нет, не носиться по
МКАДу на 180км/ч без прав и номеров, а подставить лицо солнцу в своём
родстере или кабриолете. А потому жадные до наживы производители со всех
ног бросились строить, презентовать и тюнинговать автомобили этих
классов.
Свежую «шестёрку» с открытым верхом уже дорабатывали несколько тюнерских
контор. Среди них такие гранды как Prior Design, Hamann Motorsports и
AC Schnitzer. Ребята из Hartge решили не отставать, представив свой
умеренный тюнинг-комплект.
Снаружи автомобиль щеголяет эмблемами Hartge, парой сдвоенных труб
выпуска и оригинальными колёсными дисками. Дисков, кстати, на выбор
несколько штук. Внутри изменения ограничились алюминиевой эмблемой на
рулевом колесе, чёрным велюровым покрытием пола и алюминиевыми
накладками на педали.
Североамериканские тюнеры из конторы STaSIS
Engineering разработали апгрейд-комплект для кабриолета Audi S5.
Комплект включает в себя доработку двигателя, подвеску Ohlins, мощные
тормоза и дифференциал повышенного трения.
Трёхлитровый компрессорный V6 развивает теперь 410 лошадиных сил, на 77
сил больше по сравнению с заводской версией. Крутящий момент также
возрос до 500 Нм (было 465 Нм). Тюнеры прошили автомобилю «мозги» и
установили высококлассную выхлопную систему.
С такими доработками немецкий кабриолет стал разгоняться до 100 км/ч за
4,3 секунды, на 0,7 секунды быстрее стандартной модели. Чтобы улучшить
торможение, на переднюю ось установили шестипоршневые тормоза с дисками
диаметром 370 мм и армированными шлангами.
За управляемость отвечает подвеска Ohlins SL с двумя режимами: комфорт и
спорт, регулируемая по высоте. И,
... Читать дальше »
Тюнинг-ателье Project Kahn продолжает колдовать на автомобилями Range Rover. Недавно мы рассказывали о проекте Black Vogue,
модифицировавшем Land Rover Range Rover Vogue, но на нём трудолюбивые
тюнеры не остановились. Теперь доработке подверглась другая модель
внедорожника — Range Rover Sport. Своему новому детищу ребята из Project
Kahn дали имя Davis Mark II.
За основу взят турбодизельный «Спорт» с трёхлитровым V6 под капотом.
Движок «прокачали» на 55 лошадиных сил, теперь в табуне их три сотни.
Этот апгрейд обойдётся в 4 481 евро.
Снаружи «Рэнжа» выкрасили в белый цвет, а также прикрутили немного
нового пластика. Пороги и юбки бамперов получили отдельный серый окрас, а
тормозные суппорта и верхние панели подножек — синий или красный на
выбор. Сзади аж целых два спо
... Читать дальше »
Новое поколение Ford Focus только-только начало
продаваться в Европе, а шустрые немецкие тюнеры из Loder1899 уже
подготовили тюнинг-кит. В комплекте многочисленные карбоновые элементы, в
том числе передняя «губа», пороги и юбка заднего бампера с
интегрированным диффузором.
Среди прочих изменений «очки» передней оптики, также выполненные из
углеволокна, диодные огни дневного света в нижней части переднего
бампера и противотуманные фары с хромовой окантовкой. На выбор несколько
вариантов колёсных дисков от 18 до 20 дюймов диаметром.
Тюнеры потрудились и над технической начинкой хэтча. Двухлитровый
турбодизель стандартного «Фокуса» форсировали путём поднятия давления,
увеличив мощность с 163 л.с. до 195 л.с. Крутящий момент также
повысился: было 340 Нм, а стало 395 Нм.
Разгоняться до сотни хэтчбек будет за 8,2 секунды, на 0,2 сек
... Читать дальше »