Лето — время ездить без крыши. Нет, не носиться по
МКАДу на 180км/ч без прав и номеров, а подставить лицо солнцу в своём
родстере или кабриолете. А потому жадные до наживы производители со всех
ног бросились строить, презентовать и тюнинговать автомобили этих
классов.
Свежую «шестёрку» с открытым верхом уже дорабатывали несколько тюнерских
контор. Среди них такие гранды как Prior Design, Hamann Motorsports и
AC Schnitzer. Ребята из Hartge решили не отставать, представив свой
умеренный тюнинг-комплект.
Снаружи автомобиль щеголяет эмблемами Hartge, парой сдвоенных труб
выпуска и оригинальными колёсными дисками. Дисков, кстати, на выбор
несколько штук. Внутри изменения ограничились алюминиевой эмблемой на
рулевом колесе, чёрным велюровым покрытием пола и алюминиевыми
накладками на педали.
Главная техническая особенность — спортивная выхлопная система. А ещё не
менее спортивные пружины подвески, «уронившие» кабриолет на 30 мм
спереди и 25 мм сзади.
|