В 1885 ГОДУ КОНСТРУКТОР ГОТЛИБ ДАЙМЛЕР(ГЕРМАНИЯ)УСТАНОВИЛ НОВУЮ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ВЕЛОСИПЕД.С ТЕХ ПОР АВТОМОБИЛИСТЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ НА ПОКЛОННИКОВ 2-И4-КОЛЕСНОГО СПОСОБА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ПРИМЕРНО ПОЛОВИНУ ВРЕМЕНИ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ МОТОЦИКЛЫ РАССМАТРИВАЛИСЬ КАК БОЛЕЕ ДОСТУПНОЕ,ЧЕМ АВТОМОБИЛЬ,ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ИЗ-ЗА СВОЕЙ ПРОСТОТЫ И ДЕШЕВИЗНЫ.НО ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА ИЗ УТИЛИТАРНОГО СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛ ПРЕВРАТИЛСЯ В СИМВОЛ ВРЕМЕНИ.МОТОЦИКЛ-ЭТО ЗНАК МОЛОДОСТИ,СВОБОДЫ,РИСКА,ВЗРЫВА! С ТЕХ ПОР ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОТОЦИКЛОВ: КЛАССИКИ,СПОРТБАЙКИ,ЧОППЕРЫ И ЭНДУРО.КЛАССИКИ(ДОРОЖНИК)-ЭТО МОТОЦИКЛ БЕЗ ОБЛИЦОВОК,СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ,И С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ.ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ПРЯМОЙ ПОСАДКОЙ ВОДИТЕЛЯ И ПРОСТ В УПРАВЛЕНИИ. ЧОППЕРЫ(ЖАРГ.-ТОПОР)-ВАРИАНТ ДОРОЖНОГО МОТОЦИКЛА С ХАРАКТЕРНЫМИ ДЕТАЛЯМИ:ВЫСОКАЯ ВИЛКА РУЛЯ,ПОЛУЛЕЖАЧАЯ ПОЗА ВОДИТЕЛЯ,ЛБИЛЕЕ ХРОМИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ.ВЕДУТ СВОЮ РОДОСЛОВНУЮ ОТ ПРОТОТИПА АМЕРИКАНСКОГО HARLEY-DAVISON. СПОРТБАЙК(ГОНОЧНЫЙ)УПАКОВАН В ЯРКИЙ ПЛАСТИК ОБЛИЦОВОК,ВОДИТЕЛЬ ПОЧТИ ЛЕЖИТ НА БЕНЗОБАКЕ И ПРЯЧЕТСЯ ЗА МИНИАТЮРНЫМ ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ.СПРОТБАЙК-САМЫЕ МОЩНЫЕ И ДИНАМИЧНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДВУХКОЛЕСНОГО ПЛЕМЕНИ.УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИХ ДОВЕДЕНА ДО АБСОЛЮТА,ОБИЛИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ ПРИБЛИЖАЕТ ИХ К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ. ЭНДУРО:(ВНЕДОРОЖНИК)-СПЕЦИАЛЬНО СКОНСТРУИРОВАННЫЙ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ МОТОЦИКЛ.ЭТО ДВУХКОЛЕСНЫЙ ВАРИАНТ ДЖИПА-УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА,МОЩНЫЙ ПРИВОД,ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА И ВЫСОКО ПОДНЯТЫЕ КРЫЛЬЯ-БРЫЗГОВИКИ.